Гарантия и возврат
УСЛОВИЯ И СРОКИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ООО «РКТ СЕРВИС» НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
1. Общие положения:
1.1 Настоящие Условия и сроки гарантийных обязательств ООО «РКТ СЕРВИС» на запасные части (иной товар) (далее – Условия) содержат гарантийные обязательства - требования к гарантийному сроку запасных частей (иного товара) и объему предоставления гарантий качества, требования к гарантийному обслуживанию запасных частей (иного товара).
1.2 Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара) (далее – Товар), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
1.3 Гарантийный срок - срок, в течение которого Продавец обязуется обеспечить соответствие качества Товара условиям договора купли-продажи и несет ответственность перед Покупателем за выявленные недостатки Товара.
1.4 Гарантийный срок исчисляется со дня получения Товара Покупателем.
Срок передачи Товара согласован между Продавцом и Покупателем в договоре купли-продаже.
В случае если между Продавцом и Покупателем не заключается договор купли-продажи в письменной форме, то такой договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату Товара.
Днем получения Товара является дата оплаты Покупателем Товара, что подтверждается выдачей Продавцом Покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату Товара.
В случае, если договором купли-продажи предусмотрена доставка Товара, то гарантийный срок исчисляется с момента подписания Покупателем акта приема-передачи Товара.
1.5 Гарантийные сроки могут устанавливаться отдельно на комплектующие изделия и составные части основного Товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
1.6 Гарантия на новые оригинальные запасные части составляет 60 (шестьдесят) календарных дней.
1.7 Гарантия на новые неоригинальные запасные части составляет 14 (четырнадцать) календарных дней.
2. Условия возврата товара при выявлении в нем скрытых недостатков:
2.1 Правила настоящих Условий распространяются на случаи нарушения Продавцом условий договора о качестве поставленного Товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки — это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения Товара.
2.2 При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации, возможность возврата Товара будет рассмотрена Продавцом только при наличии следующих документов:
2.2.1 Заявление на возврат Товара;
2.2.2 Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данного Товара на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
-
дата заказа-наряда,
-
ФИО владельца автомобиля,
-
марка автомобиля,
-
государственный регистрационный знак (номер),
-
тип двигателя,
-
идентификационный номер автомобиля (VIN-код),
-
номер шасси (при наличии),
-
выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость,
-
сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов,
-
пробег автомобиля на момент установки детали;
2.2.3 Заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
2.2.4 Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ (кассовый чек);
2.2.5 Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
2.3 Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов в п. 2.2 раздела 2 настоящих Условий, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.
2.4 Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
2.5 Если Покупатель в течение 10 (десяти) календарных дней с момента запроса Продавца не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Продавец вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть Товар Покупателю.
2.6 Продавец не возмещает такие затраты Покупателя, как:
-
затраты, связанные с установкой (монтажом) и/или демонтажом Товара, недостатки которого возникли по вине Покупателя;
-
затраты, связанные с нарушением сроков поставки Товара Продавцом по вине Покупателя;
-
повреждение Товара и имущества Покупателя по вине Покупателя;
-
расходы на топливо и эвакуацию автомобиля к месту ремонта к гарантийным обязательствам не относятся и при наступлении гарантийного случая возмещению не подлежат.
-
другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя Товара, приобретенного у Продавца.
2.7 Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:
2.7.1 Гарантия не распространяется на детали подверженные естественному (нормальному) износу (свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные: колодки, диски, барабаны, диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и т. д.).
Естественный (нормальный) износ – это закономерный процесс ухудшения характеристик Товара во время его использования, происходящий под влиянием целого ряда факторов: коррозия, вибрация, трение, старение материалов, отклонение от рекомендованных значений эксплуатации для влажности и температуры и т.д.
2.7.2 Гарантия не распространяется, если причиной неисправности Товара явились:
-
эксплуатация Товара с чрезмерными нагрузками,
-
несоблюдение или нарушение правил руководства по эксплуатации,
-
нарушение ухода за Товаром согласно настоящим Условиям и руководству по эксплуатации.
-
нарушение Потребителем правил хранения, ухода или транспортировки Товара;
-
действия третьих лиц или непреодолимой силы.
2.7.3 Гарантия на б/у (бывшие в употребление) автозапчасти не распространяется.
2.7.4 Самостоятельное вскрытие и ремонт автозапчасти.
2.7.5 Самостоятельная неправильная установка Покупателем или привлеченными им третьими лицами или неправильная эксплуатация детали, которая привела к появлению недостатков и неисправностей.
2.7.6 Получение повреждений на автозапчасти вследствие действия на нее других неисправных частей автомобиля.
2.7.7 Повреждение автозапчасти в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
2.7.8 Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
2.7.9 Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
2.7.10 Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация).
2.7.11 Гарантия не распространяется на расходные материалы:
-
автостекла;
-
автолампы;
-
пластиковые детали;
-
технические жидкости;
-
щетки стеклоочистителей;
-
тормозные колодки;
-
фильтры и т.д.
Расходные материалы - это запасные части (Товар), которые расходуются в процессе их эксплуатации, во время обслуживания основного Товара, составной частью которого они являются, в том числе с целью поддержания его в исправности.
2.7.12 Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник).
3. Порядок предоставления гарантии:
3.1 Покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящими Условиями.
3.2 Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме в соответствии с разделом 2 настоящих Условий.
3.3 Продавец в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности ремонта или замены Товара по гарантии. По окончании указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного ремонта или замены Товара или об отказе в гарантийном ремонте или замене.
3.4 В случае положительного решения Продавца о гарантийном ремонте или замене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного ремонта или замены.
3.5 Возврат или обмен товара надлежащего качества могут быть осуществлены в течение 14 (четырнадцать) календарных дней со дня заключения договора купли-продажи Товара и передачи Товара Покупателю (Согласно ст. 25 Закона РФ «О Защите прав потребителей»).
Для возврата или обмена Товара необходимо, чтоб Покупателем были соблюдены следующие условия:
-
Товар не был в употреблении;
-
сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
-
предоставлен кассовый или товарный чек, электронный или иной документ, подтверждающий оплату Товара.
3.6 Продавец при рассмотрении требований Покупателя в отношении Товара со скрытыми недостатками вправе направить Товар на экспертизу, в том числе по местонахождению завода-изготовителя или Поставщика Товара.
Поставщик Товара — это организация или физическое лицо, поставляющее Продавцу по заключенному между Поставщиком и Продавцом договору поставки Товары или услуги.
3.7 Срок проведения экспертизы не может превышать 4 (четырех) месяцев с момента поступления дефектного Товара в адрес завода-изготовителя или Поставщика. Срок проведения экспертизы не включает в себя срок по транспортировке рекламационного Товара до места проведения экспертных действий и обратно, в том числе до места нахождения завода-изготовителя, расположенного как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.
3.8 Возврат денежных средств или замена Товара ненадлежащего качества Продавцом может быть осуществлен только после получения заключения экспертизы.
3.9 Если Товар или услуга были оплачены наличными в магазине Продавца, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления Покупателя с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).
3.10 Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за некачественный Товар или услугу банковской картой, осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи Покупателем Продавцу некачественного Товара и соответствующих документов, необходимых для оформления возврата некачественного Товара, перечисленных в разделе 2 настоящих Условий, а также получения Продавцом заключения экспертизы от завода-изготовителя или Поставщика Товара.